Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Описание услуги: организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест — это государственная услуга в целях обеспечения граждан, ищущих работу, наиболее полной информацией о возможностях трудоустройства, о вакантных рабочих местах (содействие в подборе необходимой работы); оказания содействия в подборе необходимых работников организациям, имеющим вакантные рабочие места; предоставления гражданам консультативных услуг по вопросам занятости, профессиональной ориентации и переобучения, а также юридическим вопросам.

Порядок предоставления услуги: При предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) работниками государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее — ЦЗН) используются документы, представляемые работодателями в ЦЗН при предоставлении им государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Административным регламентом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 ноября 2013 года № 430-о.

Основанием для начала аҴминистративной процедуры является план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год, формируемый с учетом состояния спроса и предложения на рынке труда Республики Башкортостан.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для заявителей-граждан:

Для заявителей-работодателей:

Результатом предоставления государственной услуги является:

Получатель государственной услуги: 
Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 

Стоимость предоставления услуги: бесплатно.

Контактные данные для получения услуги: предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом РБ, государственными казенными учреждениями центры занятости населения.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Минтруда РБ, центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Минтруд РБ и центры занятости, обеспечивают:

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (Минтруд РБ или центр занятости), отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Жалоба должна содержать:

Должностные лица Минтруда РБ имеют право запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в Минтруд РБ, в центр занятости посредством почтовой связи либо электронной почтой.

Жалоба заявителя рассматриваются должностными лицами Минтруда РБ, центра занятости в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Минтрудом РБ либо центром занятости принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы заявителем размещены на стендах, сайтах центров занятости населения и Минтруда РБ.

Обновлено 30 марта 2017 Версия для печати